Если бы Конан Дойл писал не о Шерлоке Холмсе, а о Скрудже Макдаке, то тот бы вовсю применял кря-дедукцию, раскрывая загадочные преступления. В оригинальной магнитной игре-головоломке «Кря-дедукція» от Smart Games юным игрокам также предстоит использовать свою логику и сообразительность, но не для борьбы с преступностью, а для не менее важного дела — помощи маленьким утятам. Основная задача в этой увлекательной развивающей игре — разместить на клетках магнитного поля в виде озера три пернатых семейства (5 жёлтых, 4 красных и 3 зелёных уточки) таким образом, чтобы ни один утёнок не отстал от своей мамы. Все обитатели картонного водоёма пронумерованы и должны следовать друг за другом по вертикали или горизонтали, а в игре приведено 48 заданий разной сложности, которые показывают, где изначально располагается несколько утят — остальных предстоит расставить игрокам (почти как в «судоку»). Причём правильное решение в каждом задании только одно, а на уровне «Мастер» даже взрослым придётся задуматься. Переходя от простых заданий к более сложным, дошкольники и младшие школьники не только смогут развить своё логическое мышление, но и увлечься не на шутку. Хорошо, что с компактной игрой «Кря-дедукція» можно практически не расставаться: она сделана в виде книги с полем и заданиями, а с уточками на магнитах удобно играть в поезде, машине или автобусе. С такими играми-головоломками не страшна даже самая дальняя дорога!

Что в коробке?

Игровое поле
12 магнитных уток (5 желтых, 4 красных и 3 зеленых)
48 заданий и решений

Размер коробки: 160x160x10мм

Характеристики

По интересам: Детские, От 3-х до 8-ми лет
Количество игроков: от 1
Время партии, мин.: 15 - 30
Возраст: 6+
По интересам: Детские, От 3-х до 8-ми лет
Количество игроков: от 1
Время партии, мин.: 15 - 30
Возраст: 6+
Игровое поле
12 магнитных уток (5 желтых, 4 красных и 3 зеленых)
48 заданий и решений

Размер коробки: 160x160x10мм
Покупатели этого товара также выбирают